транспортерные ленты транспортерные ленты транспортерные ленты
Конвейеры, транспортеры, транспортерная лента HABASIT, модульная лента, cтыковка транспортерных лент, гофроборт, механические соединители транспортерных лент Alligator, Anker, FLEXCO, oборудование для стыковки транспортерных лент, ремни HABASIT, GATES, OPTIBELT: приводные, протяжные, плоские, круглые, клиновые, вариаторные, зубчатые, протяжные ремни с покрытием, рукава, шланги Teknikum, приводное оборудование: мотор-барабаны, мотор-редукторы SITI, вариаторы.

Продукция: Транспортерные ленты резинотканевые




Шевронные конвейерные транспортерные ленты, выпускаемые фирмой SAVA, производятся на высоком технологическом уровне и проверены в процессе эксплуатации. Накопленные за 40 лет существования фирмы знания и опыт производителей обеспечивают гибкое производство транспортерных конвейерных лент, их надежную и долгосрочную эксплуатацию. На всех этапах производственного процесса выполняется строгий контроль по обеспечению качества.

Продукция фирмы SAVA


конвейерные транспортерные ленты Конвейерные транспортерные ленты Chevron
Двухпрокладочные транспортерные ленты
Многопрокладочные транспортерные ленты
Конвейерные транспортерные ленты Elevator
Конвейерные транспортерные ленты Ripcheck
Конвейерные транспортерные ленты S и K
Конвейерные транспортерные ленты Super Grip и Fine Grip
Конвейерные транспортерные ленты W и WH
Масло- и жиростойкие транспортерные ленты
Скользящие конвейерные транспортерные ленты
Теплостойкие транспортерные ленты
Трубчатые транспортерные ленты



Транспортерные конвейерные ленты Chevron


конвейерные транспортерные ленты     Особенности:
• высота удерживающих профилей от 14 до 32 мм;
• возможен угол наклона транспортера до 40°;
• углообразно расположенные профили с закрытым и открытым углом, боковые профили различных видов;
• специальная лента для транспортировки силоса, профили расположены на нижней поверхности;
• возможность многократной стыковки краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей вулканизации, холодного склеивания ленты или механической фиксации;
• ширина ленты и конструкция по требованию.

    Возможны несколько вариантов профиля:
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа А
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа АH
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа F
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа R-открытый
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа R-закрытый
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа P
Транспортерные конвейерные ленты с профилем типа SILAGE SB


Выбор соответствующей ленты и размера её профилей зависит от транспортируемого груза (материала) и угла наклона:

Тип материала Пример материала Высота профиля
14 mm 16 mm 32 mm
Порошкообразный материал Мука, известь 25° 25° 30°
Сыпучий материал Кукуруза, ячмень, пшеница, рожь, сухой песок 20/25° 20/25° 25/30°
Свободнообкатывающийся материал Щебень, измельченный камень 25° 25° 30°
Липкий материал Мокрый песок, пепел, мокрая глина 30° 30/35° 40/45°
Упакованный материал Куль, джутовый мешок, бумажный мешок 30/35° 30/35° 35/40°

При заказе ленты необходимо учитывать запас на стыковку:

Вид стыковки Лента EP 250/2 Лента EP 400/3
Стыковка горячим способом 0,65м 0,85м
Стыковка холодным способом 0,70м 0,90м

Максимальное расстояние между группами несущих роликов - 1 м.

    Применение:
• каменоломня, песчаный карьер;
• цементный завод, печь для обжига извести;
• сельское хозяйство: свекла, хлебные злаки, картофель, удобрение;
• уголь, кокс;
• завод сахарной свеклы;
• солеварня.



Двухпрокладочные конвейерные транспортерные ленты


Двухпрокладочные конвейерные транспортерные ленты используются в приспособлениях с небольшим диаметром барабана и благодаря промежуточному амортизирующему резиновому слою устойчивы к ударам и толчкам, кроме того резиновый слой между двумя слоями ткани предотвращает поднятие краев желобовидных лент. Амортизирующие свойства ленты также предупреждают её повреждения.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер);
• специальный амортизирующий резиновый слой;
• резиновый слой с высокой адгезией материала;
• высокая износостойкость покрытия (абразивность < 120 мм3), Y-тип покрытия
• другие типы покрытия по требованию.

    Применение:
• горнодобывающая, горнообогатительная промышленность;
• цементобетонные заводы;
• теплостанции;
• мусороперерабатывающие заводы;
• асфальтные заводы;
• минералоперерабатывающая промышленность;
• металлургические комбинаты;
• очистительная отрасль;
• сельское хозяйство, силосные линии;
• сахарные, крахмальные заводы;
• соле- добывающая отрасль;
• транспортировка лесоматериалов, лесопилки;
• пищевая промышленность;
• химическая промышленность;
• кормовые конвейеры;
• подъемные конвейеры;
• погрузочные и разгрузочные конвейеры.

    Преимущества:
• хорошая желобовидность (гибкость) ленты и возможно её отслеживание
• благодаря высокой износостойкости повреждения ленты ограничены и сведены к минимуму;
• толщина и симметрия толщины покрытия по требованию;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• соответствующее отношение цена/производительность;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• постоянная масса.

    Ширина ленты:
400, 500, 650, 800, 1000, 1300, 1400, 1600 мм. Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв - от ЕР 250 Н/мм до ЕР 1250 Н/мм по требованию (минимум - производственное количество), толщина покрытия - по требованию, Y-тип покрытия или другой - по требованию.



Многопрокладочные конвейерные транспортерные ленты


Многопрокладочные конвейерные транспортерные ленты могут использоваться в любой перерабатывающей отрасли. Благодаря конструкции каркаса их называют "выносливый бегун", надежные и прочные во всех секторах промышленности.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер);
• специальный резиновый слой с высокой адгезией материала;
• высокая износостойкость покрытия (абразивность < 120 мм3), Y-тип покрытия;
• высокая износостойкость покрытия (абразивность < 120 мм3), X-тип покрытия, для тяжелого режима работы;
• другие типы покрытия по требованию.

    Применение:
• горнодобывающая, горно-обогатительная промышленность;
• цементобетонные заводы;
• теплостанции, мусороперерабатывающие заводы;
• асфальтные заводы;
• минерало-перерабатывающая промышленность;
• металлургические комбинаты;
• очистительная отрасль;
• сельское хозяйство, силосные линии;
• сахарные, крахмальные заводы;
• соледобывающая отрасль;
• транспортировка лесоматериалов, лесопилки;
• пищевая промышленность;
• химическая промышленность;
• кормовые конвейеры;
• подъемные конвейеры;
• сухопутные конвейеры;
• погрузочные и разгрузочные конвейеры.

    Преимущества:
• хорошая желобовидность (гибкость) ленты и возможно её отслеживание;
• благодаря высокой износостойкости повреждения ленты ограничены и сведены к минимуму;
• толщина и симметрия толщины покрытия по требованию;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10% рекомендуемой нагрузки;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновые борта.

    Ширина ленты:
400, 500, 650, 800, 1000, 1200, 1300, 1400, 1600, 1800, 2000мм. Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Ппредел прочности ленты на разрыв - от ЕР 400 Н/мм до ЕР 3150 Н/мм по требованию (минимум - производственное количество), толщина покрытия по требованию Y или X тип покрытия или другой по требованию.



Транспортерные конвейерные ленты Elevator


Элеваторные конвейерные транспортерные ленты преназначены главным образом для вертикальной транспортировки. Конструкция каркаса обеспечивает долгий срок службы и надёжность. С технической и экономической точки зрения Элеваторные конвейерные транспортерные ленты - лучшее решение.

    Особенности каркаса:
• элеваторный каркас с ограниченным удлинением;
• специальный резиновый слой с высокой адгезией;
• тип резинового покрытия по требованию.

    Применение:
• горнодобывающая, горно-обогатительная промышленность;
• цементобетонные заводы;
• теплостанции, мусороперерабатывающие заводы;
• асфальтные заводы;
• минералоперерабатывающая промышленность;
• металлургические комбинаты;
• очистительная отрасль;
• сельское хозяйство, силосные линии;
• сахарные, крахмальные заводы;
• соледобывающая отрасль;
• транспортировка лесоматериалов, лесопилки;
• пищевая промышленность;
• химическая промышленность.

    Преимущества:
• высокая устойчивость фиксирующих винтов;
• возможно поперечное усиление BR, RC и SC;
• покрытие с заготовленными отверстиями и пазами для фиксации металлических бортов по требованию;
• благодаря высокой износостойкости повреждения ленты ограничены и сведены к минимуму;
• толщина и симметрия толщины покрытия по требованию;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• нарезные или резиновые борта;
• различные типы резинового покрытия.

    Ширина ленты:
Любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
По требованию до ЕР 3150/6 (минимум - производственное количество), толщина и тип покрытия по требованию.



Транспортерные конвейерные ленты Ripcheck


Разрыв конвейерной ленты можно предупредить, контролируя её уплотнение. Не всегда легко транспортировать большие объемные материалы. Остроконечные материалы, больших размеров, неблагоприятные условия транспортировки, нагромождение материала, грузы неправильной формы могут быть причиной продольных порезов или повреждений ленты. Для этого была разработана лента с ударо- и порезостойким покрытием и каркасом, формирующим сердцевину ленты.

    Особенности каркаса:
• трехпрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер);
• специальный амортизирующий резиновый слой;
• ударо- и порезостойкий делитель, который интегрирован в резиновое покрытие ленты;
• высокая износостойкость покрытия (абразивность < 120 мм3) Y-тип покрытия;
• другие типы покрытия по требованию.

Тип RC - эластичная поперечная арматура со стальной струной.
Тип SC - поперечная прочная арматура со стальной струной, только для плоскостной транспортировки, не может образовывать желоб.
Тип BR - эластичная поперечная арматура с текстильной струной, для магнитных прокладок (разделителей) или в приспособлениях для детекции металлов.

    Применение:
• горнодобывающая, горно-обогатительная промышленность;
• цементобетонные заводы;
• теплостанции, мусороперерабатывающие заводы;
• транспортировка окалины, шлака;
• магнитные конвейеры;
• асфальтные заводы;
• минералоперерабатывающая промышленность;
• металлургические комбинаты;
• сталелитейные комбинаты;
• чугунные заводы;
• очистительная отрасль;
• транспортировка лесоматериалов, лесопилки;
• химическая промышленность;
• дорогу прокладывающее оборудование;
• подъемные конвейеры;
• погрузочные и разгрузочные конвейеры.

    Преимущества:
• хорошая желобовидность (гибкость) ленты (не для SC типа);
• благодаря высокой износостойкости повреждения ленты ограничены и сведены к минимуму;
• толщина и симметрия толщины покрытия по требованию;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• соответствующее отношение цена/производительность;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновый борт.

    Ширина ленты:
500*, 650*, 800*, 1000*, 1200*, 1400*, 1600*, 1800, 2000 мм. Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв от - ЕР 315 Н/мм до ЕР 1350 Н/мм по требованию (минимум - производственное количество), толщина покрытия минимум 5 мм или по требованию, Y-тип покрытия или другой по требованию.



Транспортерные конвейерные ленты S и K


Когда транспортируются объемные материалы, всегда могут возникнуть трудности, в таких случаях возможно возгорание транспортируемых материалов или конвейерной ленты. В порядке предупреждения риска были разработаны специальные типы резины - трудновоспламеняющаяся и самозатухающая - для гарантии максимальной безопасности.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер)
• специальный резиновый слой с высокой адгезией материала;
• резиновое покрытие типа S соответствует DIN 22102, самозатухающее с или без резинового покрытия соответствует DIN 22103 и антистатическое, соответствует DIN 22104;
• резиновое покрытие типа К соответствует DIN 22102, самозатухающее с резиновым покрытием соответствует DIN 22103 и антистатическое, соответствует DIN 22104;
• высокая износостойкость резинового покрытия.

Тип S - риск возгорания предельно высок.
Тип К - риск возгорания высок.

    Применение:
• в закрытых конвейерах;
• при транспортировке легковоспламеняющихся грузов;
• при работе в потенциально взрывоопасных районах;
• при близко расположенном источнике огня;
• для погрузки и транспортировки угля;
• предприятия по переработке отходов;
• сталелитейные заводы;
• теплостанции, мусороперерабатывающие заводы.

    Преимущества:
• риск возгорания и взрыва ограничен и уменьшен;
• старение ленты ограничено и уменьшено;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• цена ленты соответствует производительности;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102, DIN 22103 и DIN 22104;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновые борта.

    Ширина ленты:
500, 650, 800, 1000, 1200, 1400, 1600, 1800, 2000мм. Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв от ЕР 250 Н/мм до ЕР 3150 Н/мм по требованию (минимум - производственное количество), толщина покрытия по требованию, тип покрытия S или К.



Транспортерные конвейерные ленты Super Grip и Fine Grip


Когда материал транспортируется в горизонтальном и особенно наклонном положении он может соскальзывать с гладкой конвейерной ленты. Специальное резиновое покрытие с высокой устойчивостью к трению и специальным дизайном предупреждает соскальзывание транспортируемых материалов с конвейерной ленты. Предлагаем два типа конвейерной ленты: SUPER GRIP и FINE GRIP.

SUPER GRIP лента применяется в случаях высокого угла наклона и/или во влажных условиях транспортировки.

Благодаря усовершенствованному самоочищению FINE GRIP лента используется при транспортировке пылеобразных или мелкозернистых материалов.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер) для желобовидных (корытообразных) конвейеров
• двух- или многопрокладочный EMF каркас (уток-многонитный полиамид + основа-многонитный полиэстер) для плоскостной поперечно-постоянной не желобовидной транспортировки;
• специальное суперсильное прорезинивание между слоями;
• резиновое покрытие с высоким коэффициентом трения;
• право выбора покрытия на нижней поверхности для конвейеров с бегунками или без покрытия в случае скользящих конвейеров.

Тип EP - для желобовидных(корытообразных) конвейеров.
Тип EMF - для плоскостных не желобовидных конвейеров.

    Применение:
• погрузка, транспортировка багажа, перегрузочные и упаковочные линии;
• доставляющий почту транспорт;
• погрузочные и разгрузочные конвейеры;
• пассажирский транспорт;
• транспортировка лесоматериалов, лесопилки;
• транспортировка ящиков, бутылок;
• пищевая промышленность;
• лыжные подъемники;
• цементные заводы;
• перерабатывающие, минеральные заводы;
• металоперерабатывающие заводы;
• химическая промышленность.

    Преимущества:
• уменьшено скольжение между материалом и лентой;
• коэффициент подъема до 32о в зависимости от материала (наши техники будут рады помочь Ваи в выборе ленты);
• выгодное отношение цена ленты /производительность по сравнению с пластиковыми лентами;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей , холодной вулканизации или механической фиксации;
• долгий срок службы;
• гибкость при температурах ниже 0°;
• нарезной борт.

    Ширина ленты:
1300, 1600 мм с нарезным бортом, другая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Стандартные - ЕР 250/2, ЕР 400/3, ЕР 500/4, EMF 250/2, EMF 400/3, другие конструкции - по требованию.



Транспортерные конвейерные ленты W и WH


Износостойкая конвейерная лента для транспортировки высокоабразивных, остроконечных материалов или требующих очищения ленты процедур с низкой вероятностью разрыва.

Транспортировка объемных материалов не всегда проста: остроконечные абразивные материалы, больших, неопределенных размеров, неблагоприятные условия для транспортировки, нагромождение материала, как и использование чистящих приспособлений и скребков может усилить износ и привести к разрывам покрытия.

Поэтому на заводе SAVA разработали специальное резиновое покрытие с высокой стойкостью к разрывам и износу и чистящим процедурам двух видов: тип W и WH.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер);
• специальный резиновый слой с высокой адгезией материала;
• предельно высокая износостойкость резинового покрытия - износ < 70мм3 (W тип);
• предельно высокая износостойкость и анти-адгезивность резинового покрытия (WH тип), износ < 90мм3; 75 + 5° по Шору А.

Тип W - для транспортировки высокоабразивных материалов - гравий, гипс, битое стекло.
Тип WH - для транспортировки высокоабразивных и остроконечных материалов и лента требующая чистящих процедур.

    Применение:
• для транспортировки шлака, окалины, битого стекла, стеклобетона, гипса, гравия и материалов, содержащих кварц;
• в восходящих конвейерах при работе со скользящими материалами;
• для транспортировки глины;
• теплостанции, мусороперерабатывающие заводы;
• производство гипсокартона;
• стеклозаводы;
• минеральные заводы;
• глиноземные заводы;
• кирпичные заводы.

    Преимущества:
• изнашиваемость и разрывы ленты ограничены и уменьшены;
• возможна хорошая очистка и долгий срок службы, несмотря на применение чистящих приспособлений (металлические, керамические скребки, щетки);
• хорошая поперечная гибкость ленты;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• цена ленты соответствует производительности;
• стыковка (склеивание) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей вулканизации, холодного склеивания ленты или механическая фиксация;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновые борта.

    Ширина ленты:
500, 650, 800, 1000, 1200, 1300, 1400, 1600, 1800, 2000мм. Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв от ЕР 400 Н/мм до ЕР 3150Н /мм по требованию (минимум - производственное количество), толщина и тип покрытия (W или WH) - по требованию.



Масло- и жиростойкие конвейерные транспортерные ленты


Масло и смазочные вещества очень пагубно влияют на резину. Для того, чтобы предотвратить то, что называют "разбухание резины", резиновое покрытие ленты должно быть жиростойким. Тем не менее, не все смазочные вещества и масло одинаково агрессивны по отношению к резине, поэтому разработаны три разных типа ленты соответствующих разным условиям эксплуатации.

Тип MOR - жироустойчивость среднего уровня.
Тип MG - жироустойчивость среднего уровня по всей толщине поперечного сечения.
Тип GMG - полная жироустойчивость.

    Применение:
• бетонные заводы;
• лесопильные заводы, транспортировка древесных щепок, опилок;
• заводы по переработке мусора, минералоперерабатывающие заводы, транспортировка удобрений и остатков;
• металлообрабатывающие заводы, сортировка станков, механизмов, транспортировка металлического лома;
• утилизирующие заводы, транспортировка испражнений и нечистот;
• транспортировка зерна, рапса, грубого корма.

    Преимущества:
• устойчивость к влиянию масел, смазочных веществ и к неблагоприятному воздействию окружающей среды;
• разбухание ленты ограничено и сведено к минимуму;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновые борта.

    Ширина ленты:
400, 500*, 650*, 800*, 1000*, 1200*, 1300, 1400*, 1600*, 1800, 2000мм (* - стандартный тип: каркас ЕР 400/3, покрытие 4/2 MOR). Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв от ЕР 250 Н/мм до ЕР 3150Н /мм по требованию (минимум - производственное количество), толщина покрытия - по требованию.



Скользящие конвейерные транспортерные ленты


По техническим причинам некоторые конвейеры не могут быть оснащены вращающимися поддерживающими бегунками и нуждаются в скользящем столе. В таком случае лента может не иметь резинового покрытия ни нижней поверхности, чтобы предотвращать трение между основой и лентой. Таким образом, SAVA производит специальные скользящие конвейерные транспортерные ленты, которые сводят трение к минимуму.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP корытообразный каркас (уто-полиамид + основа-полиэстер);
• двух- или многопрокладочный EMF каркас (уток-многонитный полиамид + основа-многонитный полиэстер) для плоскостной поперечно-постоянной транспортировки супер устойчивый резиновый слой;
• с или без высоко-адгезивного покрытия, Y-покрытие или другое по требованию.

Тип MOR - жироустойчивость среднего уровня.
Тип EP - для плоскостных не желобовидных конвейеров.

    Применение:
• сортировочные столы;
• упаковочные погрузочные машины;
• транспортировка багажа;
• транспортировка леса;
• собирающие ленты;
• лесопильные заводы, столярная отрасль;
• рудоперерабатывающие заводы;
• утилизирующая отрасль;
• упаковочная промышленность;
• аэропорты;
• посылочно-почтовые отделения, картонные заводы;
• пищевая промышленность.

    Преимущества:
• низкое трение между лентой и конструкцией, или, если лента не покрыта резиновым слоем на одной из сторон - между лентой и материалом (собирающие конвейеры);
• поперечная прочность;
• благодаря резиновому слою между обоими слоями ткани подъем краев ленты предупрежден;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• нарезные борта.

    Ширина ленты:
До 1600 мм. Возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв - от ЕР 250 Н/мм до ЕР 3150Н /мм по требованию и от EMF 250 Н/мм до EMF 500/4 Н/мм, толщина покрытия - по требованию, возможно MOR - покрытие (см. жиростойкую ленту).



Теплостойкие конвейерные транспортерные ленты


Горячие материалы могут легко повредить транспортерную ленту. Для предупреждения возможных повреждений инженеры SAVA разработали три типа теплостойкого резинового покрытия, соответствующих различным температурным режимам.

    Особенности каркаса:
• двух- или многопрокладочный EP каркас (уток-полиамид + основа-полиэстер);
• специальное теплостойкое резиновое покрытие.

Тип T1 - в пределах до 120 °С.
Тип T2 - от 120 до 150 °С (EP 1250/4 6/2 T2).
Тип T3 - от 150 до 210 °С.

    Применение:
• при транспортировке шлака к ротационным печам;
• при транспортировке золы, окалины;
• охлаждающие линии;
• сушильные заводы;
• реактивные заводы;
• цементные заводы;
• предприятия по переработке отходов;
• сталелитейные заводы;
• химическая промышленность.

    Преимущества:
• устойчивость к температуре транспортируемого материала и окружающей среды;
• старение ленты ограничено и уменьшено;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• возможность многократной стыковки (склеивания) краев ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей вулканизации или механической фиксации;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновые борта.

    Ширина ленты:
500*, 650*, 800*, 1000*, 1200, 1300*, 1400, 1600, 1800, 2000 мм (* - стандартный тип: каркас ЕР 400/3, покрытие 4/2 Т1, Т2 или Т3), возможна любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Предел прочности ленты на разрыв - от ЕР 250 Н/мм до ЕР 3150Н /мм по требованию (минимум - производственное количество) толщина покрытия по требованию.



Трубчатые конвейерные транспортерные ленты


Пыленепроницаема в изогнутом состоянии. Применяться в более жестких условиях, требует применения соответствующего трубчатого конвейера. Благодаря специальной конструкции каркаса, лента движется как закрытая труба и открывается только во время загрузки или разгрузки. Возможна транспортировка измельченных, порошкообразных материалов в горизонтальной или вертикальной плоскостях, при этом система остается закрытой и пыленепроницаемой.

    Особенности каркаса:
• специальный каркас;
• специальный резиновый слой с высокой адгезией материала;
• предельно высокая износостойкость резинового покрытия специального типа.

    Применение:
• для транспортировки материалов с низким удельным весом, в случаях, грозящих загрязнением окружающей среды;
• в восходящих, нисходящих и изогнутых конвейерах, а также в мостовидных конвейерах для транспортировки через дороги, тоннели, нет зависимости от ветра;
• для транспортировки силоса;
• теплостанции;
• мусороперерабатывающие заводы;
• цементобетонные заводы;
• гипсовые заводы;
• глиняные заводы;
• туннельные конструкции.

    Преимущества:
• адаптация к искривлениям;
• пыленепроницаемость;
• восходящая, нисходящая транспортировка;
• невосприимчивость к ветру;
• высокая адгезия;
• высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам;
• соответствующее отношение цена/производительность;
• низкое удлинение до 10 % рекомендуемой нагрузки;
• склеивание краев ленты методом горячей вулканизации или механической фиксации во время сборки;
• производство соответствует DIN 22102;
• улучшена устойчивость ленты к погодным условиям;
• резиновый борт.

    Ширина ленты:
Любая ширина по требованию заказчика.

    Конструкция:
Толщина покрытия и тип покрытия - по требованию заказчика.


Веб-дизайн и веб-программирование: Сергей Диденко (СибирьИнфо.Ру)
Справочное - Новосибирск, Омск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Томск, Красноярск, Бийск